Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:26 

Старшие Арканы Таро и персонажи Гангрейв

пунктуация искажает духовность
Типизация персонажей ГанГрейв по Старшим Арканам Таро.

Полный вариант здесь (нужна регистрация). Автор описаний Сехмет.

Мои варианты типировки:

Асаги (Биг Дэдди) и Гарри - (Гарри трансформируется из Дьявола, частично сохраняя черты) - Императоры
ИМПЕРАТОР
Карта легла правильно: защита, предводительство. Помощь или мудрый совет для преодоления кризиса. Энергия, направленная на добрые цели.
Перевернутая карта: жестокий и вздорный властелин. Денежный кризис, несостоятельность в предпринятом начинании, плохой совет. Любое действие не приводит к желаемому результату.

Император в большинстве канонов – один из наиболее влиятельных персонажей. Он совмещает в себе власть оккультную с властью физической, и равно легко оперирует обеими этими сферами. Он – макиавеллевский Государь, которого никто не любит, но всякий понимает, что без него не обойтись. Из-за своей мощи и объема решаемых ими задач, Императоры часто бывают психически нестабильны, а то и нездоровы – им часто свойственна тяга к насилию, в том числе и сексуальному; патологическая лживость. Встречаются среди них и некрофилы, и каннибалы, и зоо- и педосадисты. Не менее часто встречаются среди них люди, увлеченные искусством – художники, поэты, или же коллекционеры разного рода высокоэстетичных предметов (марок, бабочек, антиквариата, живописных полотен), однако эту сторону своей натуры они не только не афишируют, но часто и скрывают.
Императоры высокоморальны, но мораль их имеет негативную окраску: убежденные в греховности и порочности всего и вся, они, совершая аморальные поступки, часто считают себя справедливыми карателями. Если бы Императоры не были эготеологичны, не верили бы в себя, как единственного справедливого бога, можно было бы сказать, что их бог – Бог Старого Завета, гневливый и грозный.
Вообще стоит отметить, что, несмотря на то, что подавляющее большинство каноническим Императоров – мужчины, это – один из самых «двуполых» типов, так, например, они любят детей и животных (что не мешает им страдать вышеуказанными отклонениями от нормы), ибо нуждаются в самореализации как «отцы» и персональные наставники. Они коварны, любят поинтриговать даже там, где в интригах нет нужды. Они двуличны, и двуличие это, часто столь болезненное для мужчин, Императорам приятно.
С годами Императоры становятся весьма деспотичными, и, часто, их склонность к душевным болезням проявляется ярче, вплоть до явного психоза в тяжелых формах.
Император почти всегда – одна из центральных фигур канона, особенно канона дьяволоцентричного. В список его друзей или подопечных может попасть практически любой персонаж канона, чаще всего таковыми становятся Дьяволы, Силы и Повешенные. Зачастую Император изображается как антагонист Отшельника – собственно говоря, центральный конфликт большинства дьяволоцентричных канонов возникает именно по причине невозможности для Дьявола прибывать одновременно рядом с обоими придерживающимися диаметрально противоположных взглядов героями-покровителями.
*

ДЬЯВОЛ
Карта легла правильно: фатальность, три демона, приверженность материальным ценностям. Магнетизм, сверхъестественные способности. Плохая компания.
Перевернутая карта: половые болезни, опасность, нежелательная беременность.

В любом сколько-нибудь крупном каноне неизбежно присутствует линия Дьявола, так как с ним практически связаны самые большие надежды и самые большие разочарования.
Из всех архетипов, Дьявол обладает самой характерной внешностью, кроме того, многие исключения из основного типа прекрасно попадают под второй – невысокие, худощавые, несовершеннолетние брюнеты. Однако, большинство – высокие, атлетически сложенные, голубоглазые блондины. Большинство из них крайне привлекательны, однако встречаются и уроды. «Полутонов» нет.
Дьявол всегда – особенный. О нем так и говорят – «особенный», «избранный», «необычный», «таких еще не было», «он нам нужен». Действительно, он часто обладает незаурядными способностями, наделен большой физической мощью и огромной мощью оккультной, которая, впрочем, крайне редко раскрывается. Основной причиной этого является то, что почти все Дьяволы, даже солидного возраста – как Френсис Долархайд – на психологическом уровне остаются тринадцати-четырнадцатилетними: половой интерес велик, но сексуальный опыт в зачаточном состоянии, да и драться хочется куда больше, чем трахаться. Также для Дьяволов характерны неконтролируемые вспышки гнева, не всегда мотивированного, во время которых они могут убить ил покалечить даже близкого человека.
Большинство Дьяволов не слишком умны, но отлично чувствуют ситуацию, легко импровизируют – но совершенно неспособны разработать сколько-нибудь хороший план заранее. Им легко дается освоение новых техник боя, но при этом совершенно неподвластны философия или религия; мораль и религиозность для них не существуют в принципе, даже как абстрактные понятия. При этом они довольно часто бывают властны, однако вся из властность проистекает из непомерного «детского» эгоизма.
Несмотря на то, он находится в центре внимания Жрецов, Жриц, Императоров, Императриц, Отшельников и прочих персонажей, Дьявол всегда свято убежден, что его никто не любит, и, кстати, часто бывает недалек от истины.
Большинство Дьяволов с годами эволюционирует в другие типы – основных пути тут два – хотя бывают исключения, становящиеся Магами, Умеренностями и Повешенными – либо осознание своей оккультной мощи, и развитие именно в этом направлении, соседствующее с укреплением властности, приводящее к превращению в Императора, либо же физическое совершенствование, увлечение войной, часто сопряженное с тяжелыми травмами, оканчивающееся становлением Смертью. Впрочем, даже эволюционировавший Дьявол сохраняет ряд первоначальных типовых признаков.
От себя: вообще, Асаги и Гарри - наиболее ярко проявленные Арканы. Здесь есть и традиционное противостояние "владык" (два Императора не уживаются!), и то, что Биг Дэдди (говорящее имя!) - это отцовская фигура, в библейском смысле. Соответственно, Гарри - идеальный Дьявол, который, как и полагается Дьяволу, бунтует против Бога-Отца. И, разумеется, подобный бунт провален изчанально.


Брэндон - Справедливость, Бейонд зе Грейв трансформируется в Повешенного

СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Карта легла правильно: равновесие, карма, соблюдение закона. Судья.
Перевернутая карта: судебный процесс. Неожиданная несправедливость.

Девиз Справедливости – «судите, да судимы будете».
Насколько Отшельникам важен суд Божий, настолько Справедливостям важен суд земной. И дело не только в их обостренном чувстве справедливости – просто совершение правосудия для них – единственная форма служения государству или божеству. В отличие от Императоров, и тех же Отшельников, Справедливости делят мир на «хороших» и «плохих», вернее, на «подсудимых» и «неподсудных».
Четкого внешнего архетипа у Справедливости нет, хотя и имеется некая склонность к воплощению в виде рослых чернокожих мужчин средних лет.
Часто Справедливости становятся воинами. Они яростны в бою, безжалостны и стремительны в принятии решений. Правосудие для Справедливости не просто главное в жизни, оно и есть сама жизнь, в форме стоящей выше, чем биологическая – и, потому, они могут легко пожертвовать собой – но не так, как это сделал бы лишенный инстинкта самосохранения Колесница, или склонный к браваде Дьявол, а просто взвесив все «за» и «против», оценив, что дороже: его жизнь или исполнение «приговора»? Pereat mundus, fiat justitia(*).
Справедливости редко бывают с кем-то по-настоящему близки: они сходятся с Жрецами и Жрицами, Императорами и Императрицами, Колесницами, Дьяволами, Отшельниками, Силами, Магами, Звездами, Лунами, но все эти связи поверхностны, тонки, и рвутся от малейшего натяжения.
Оккультная мощь Справедливости настолько велика, что сама по себе порождает мощь и власть физическую. По-настоящему верящий в точность вынесенного им приговора, Справедливость практически бессмертен, только Дьявол, Повешенный, или Император могут в этот момент его уничтожить.
Кстати, порой Справедливость может признать вину и право быть наказанным за собой, как, например, судья Смерть, объявивший жизнь незаконной, и убивший себя, возродившийся к жизни в качестве зомби, и снова себя убивший, и, таким образом, ставший абсолютной не-жизнью.
_______________________
* – это крылатое выражение может быть переведено с латыни двояко. Традиционный перевод – «да свершится правосудие, хотя бы и погиб мир», а дословный – «мир погиб – справедливость восторжествовала».

*
ПОВЕШЕННЫЙ
Карта легла правильно: искупление, жертва. Самоутверждение через высшую мудрость. Путь между земными интересами и духовными.
Перевернутая карта: растерянность, разлука. Напрасная трата сил. Переоценка собственных поступков.

Он – эрцгерцог Фердинанд, и у него нет подлинного будущего, но прошлое за его спиной – как могучие крылья, которыми нет сил взмахнуть.
Повешенный, чаще всего, является изменившим свои жизненные принципы Магом, Отшельником или Справедливостью, однако в нем всегда мало что остается от этих знаков. Он фаталист и мистик, но не игрок, и его не влечет риск. Его физическая власть, возможно, некогда была велика, но теперь от нее остались одни руины, и, возможно, Повешенный сам приложил руку к разрушению своих городов; он может быть символическим лидером, проводом, передающим распоряжения Жреца или Императора, но нежелающим, а, потому, и неспособным – ибо сила его желания велика – творить самому. При этом оккультная мощь Повешенного по-настоящему колоссальна, однако, большая ее часть высвобождается только со смертью «носителя»: часто гибель Повешенного становится началом новой главы в каноне.
Будучи от природы замкнутым и высокомерным, с годами Повешенный окончательно теряет всех друзей и возлюбленных. Он может быть послушным слугой или жестокосердым правителем, но это лишь удобные маски – на самом деле, его уже никто и ничто не волнует, личный апокалипсис уже давно совершился, и его эхо уже давно стихло.
При этом у многих Повешенных есть хобби или увлечение, которому они фанатично преданы – оно точно заменяет перегоревший смысл жизни. Впрочем, оно крайне редко бывает «благовидным» – чаще всего, связанное с темной магией, насилием, противозаконной деятельностью, хотя, конечно, встречаются Повешенные, которым наскучило и зло.
Императорам и Жрецам очень выгодно «обладание» Повешенным, который в любой момент готов активировать процесс «переворота карт». Повешенные никогда не предадут, и сомнения им чужды, ибо сомневаться уже не в чем. Конечно, у них есть личные предпочтения, но они и сами осознают их неценность в сравнении с планами их «руководителей», выбранных сердцем, не важно, верно, или ошибочно.
От себя: на самом деле, фигура Брэндона во многом оккультна - хотя в аниме нет понятий "душа", "рай и ад", и т.д., но сама символика возвращения из мира мертвых ради мести - это с одной стороны, "божий суд" (используются для суда не земные, а потусторонние силы), с другой стороны это делает Бейонд-зе-Грейва типажом "мстительного призрака" (во фконтактовой группе сильно обиделись на такое определение, но я не имею в виду, что он гхадЪ и сволочь, это скорее его функция по сюжету - здесь можно сравнить с Вороном и иже с ними).


Ли - Маг

МАГ
Карта легла правильно: спасительное знание, творящая сила. Оригинальность. Благоприятный момент для начинаний.
Перевернутая карта: спад, шарлатанство, плохое начало.

Маги – часто, первые кони в упряжке пятой колонны. Они упорны, целеустремленны, и склонны к навязчивым идеям, реализация коих, порой, становится делом всей жизни. Мораль и правила для них существенны лишь пока не идут вразрез с личными планами. При этом Маги – хорошие наставники, хотя армию в бой им не повести. Обладая достаточно податливым материалом, они могут создать нечто весьма и весьма стоящее.
Для Магов очень характерна верность самим себе, и, хотя они могут примыкать к неким движениям или группировкам, ради своих идей и целей они согласны предать кого и что угодно. Другое дело, что эта «измена», как правило, обличается ими в форму «авторской трактовки» правил и норм.
Как правило, Маг сам не является важной канонической фигурой, но от него тянутся жгутики ко всем сюжетообразующим персонам: часто он – наставник (порой при этом – и родственник) или непосредственный руководитель Отшельника, близкий друг Жреца, Жрицы и Справедливости, а то и Повешенного. Кроме того, практически всегда существует некая связь между Магом и Дьяволом, часто базирующаяся на самом «вводе в игру» Дьявола или близком родстве. Смерть Мага, что характерно, часто связана с Императором, хотя крайне редко – непосредственно. Можно сказать, что эти крепкие связи – и есть средство влияния Мага на окружающий мир, ибо обладая незаурядной оккультной мощью, физической властью он обделен, и как бы «добирает» ее таким образом: если Шут это мячик пинг-понговый, то Маг – бильярдный шар, бытие которого состоит из столкновений и подталкиваний.
Маги моложе сорока – большая редкость для западных канонов, характерный для них возраст – пятьдесят лет, плюс-минус год или два. Молодые Маги, чаще всего, персонажи, канонически оформленные как отрицательные, например, Сеймей в «Лавлесс».
С развитием сюжета Маги могут мутировать в Повешенных, реже – в Жрецов, Справедливость или Императоров.
От себя: я, на самом деле, сомневалась - Маг Ли или кто-то другой. Но окончательно уверилась, когда прочитала одно замечание о Маге как Аркане: это всегда "чудовище у ног своего хозяина". У Ли два хозяина: в аспекте физическом - это Дьявол (то бишь Гарри, а мы помним, что Дьявол всегда отождествляется с материальным миром, в том числе и как Аркан); в более духовном смысле его "хозяин" - Боб, именно после его смерти "and let the monster rise" (ц), и Ли говорит о себе: "I'm no longer human".


Кагасира - Смерть

СМЕРТЬ
Карта легла правильно: преображение, перемена, возрождение. Прибыль.
Перевернутая карта: борьба, болезнь, меланхолия. Неожиданная бедность или перемена к худшему. Траур.

Больше всего на свете Смерть любит убивать и разрушать, и, потому, из представителей этого типа всегда выходят превосходные наемные убийцы. Впрочем, насилие для Смерти – не только любимая работа и единственное увлечение, это еще и важная часть жизни, ответ на любой вопрос, выход из любой ситуации, альтернативная форма оплаты услуг. Смерть не просто абсолютно аморальна, у нее фактически отсутствует представление о морали, как социальной норме.
Четкий внешностный архетип у Смертей практически отсутствует, но нельзя не отметить, что большинство из них крайне колоритно, а порой и привлекательно внешне – экстравагантная одежда, бросающиеся в глаза увечья и протезы, вызывающее поведение.
Мало кто рождается Смертью, как правило, она – результат трансформации под жизненными ударами Дьявола, Справедливости, Луны или Звезды, причем удары эти, как правило имеют физическую форму: либо это смерть и последующее воскрешение средствами магии или медицины, либо некие опыты. Стоит заметить, что и Смерти «по рождению» часто являются результатом медикаментозного или генетического эксперимента.
Хотя Смерть, как правило, самодостаточна, как правило ей все-таки управляют – иногда непосредственно Императоры, Императрицы, Маги и Жрецы, но, чаще, через посредников – преимущественно Повешенных, иногда – Справедливостей, Суды, Дьяволов и Башен. Смерть, предоставленная самой себе, проводит дни за составлением планов идеальных преступлений и боевых операций, а также совершенствованием своих способностей убийцы, ожидая, пока появится тот, кто сможет и захочет натравить их на стоящую того жертву. Не лишены Смерти и определенного рода рыцарства – им нравится бросать и принимать вызовы, находить достойных противников; победа над равным – а уж тем более превосходящим противником – приводит, как правило, весьма малоэмоциональную Смерть в экстаз.
Стоит заметить, что восприятие именно убийства как акта власти над миром, источника наивысшего наслаждения, часто побуждает авторов канона сводить их в бою с Отшельниками, которым совершение акта насилия, пусть и в качестве самозащиты, доставляет большие моральные страдания.
От себя: если честно, в именно этой типировке я наименее уверена. Кагасира мне представляется как нечто среднее между Смертью и Колесницей, однако все-таки я склоняюсь к тому, что он - Смерть, если вспомнить его характерный "черный юмор", бравирование мортидной тематикой и т.д. Ну и то, что он идеальный убийца - тоже "играет" на сторону того, что Кагасира все-таки Смерть.

Боб - Сила

СИЛА
Карта легла правильно: победа любви над ненавистью. Искренность. Чувство уверенности, физическая и духовная энергия.
Перевернутая карта: гнев. Окружающие создают препятствия, столкновения, большие трудности.

Силу можно назвать усовершенствованной версией Шута, однако, такой взгляд будет поверхностным. Сила – оружие направленного действия, в принципе неспособное к самостоятельным попыткам повлиять на сложившуюся ситуацию.
Силы весьма целеустремленны, но цель им всегда ставят другие. Причем, в отличие от персонажей тонко организованных, таких как Отшельники или Луны, они никогда не интересуются тем, правильно ли им поставили эту цель. Выполнение долга для них – первоочередная задача. Иногда Силы любят деньги, полученные за службу, но алчными их не назовешь – оплата для них важна, как подтверждение сотворения акта труда. Силы не религиозны, хотя и не лишены своеобразной фантазии. Они легко поверят в убедительно доказанную мистику. Им нравятся наукообразные теологические и метафизические теории, если в них ничто не противоречит материализму. Они не знают любви и привязанности, кровные узы для них – ничто. Однажды поверив – или однажды «продавшись» – они не меняют сторону впоследствии, даже разочаровавшись в руководителе: их добросовестность не знает границ. Зависть и жалость им не знакомы, также как фанатизм или любое другое чувство, связанное с душевными терзаниями.
Флегматичные Силы, как бы странно это не звучало, часто становятся друзьями нервных Колесниц и отчаянных Дьяволов. Впрочем, ни тем, ни другим они никогда не служат.
Сила – оружие сильных, причем как оккультно, так и физически, ибо, хотя Сила и не пользуется своей властью, она у нее есть, как своего рода запас прочности или, если угодно, «защита от дурака».
В большинстве канонов Сила – орудие, вернее даже оружие, Жрецов и Императоров. Будучи по природе хорошими солдатами и телохранителями, они могут использоваться как для общего силового контроля ситуации, так и для устранения отдельных неугодных личностей.
От себя: ну тут, в сущности, особо добавить нечего. Достаточно типичный представитель своего Аркана, хотя и о "силовом контроле" речь не идет.

Мария - Луна

ЛУНА
Карта легла правильно: заблуждение, непредвиденные опасности. Двуличие и зависть окружающих. Предательство. Беременность. Воздействие интуиции, снов, фантазии.
Перевернутая карта: обольщения, скрытые опасности, душевная болезнь, напрасные мечты.

Такие люди придумали худу – мистики и безбожники. Они талантливы, их жизнь построена из символов и оберегов, предзнаменований и предчувствий. Талантливые и умные, они растрачивают жизнь попусту, полагая, что идут к некой высшей цели. Им свойственно верить в Зло и не верить в Добро, даже когда они сами являются положительными персонажами. Луны могут предать, но сами не воспримут этот поступок как предательство – для них он навеки останется еще одним сделанным выбором.
Жертвенные и заранее обреченные на смерть, Луны почти прекрасны в своем каноничном биографическом сходстве с Повешенными – но если Повешенные начинают конец света свей смертью, и держатся исключительно за счет своей гордости, то Луны живут своим мистицизмом, дыша от дурного предзнаменования до доброго, с усталым интересом наблюдая за тем, как расползается ткань мироздания. Если же взглянуть именно на жизнеописания типичных представителей данных типов, то, как правило, сходства налицо.
Конечно, Луны менее независимы, и легко попадают под влияние персонажей с большей оккультной мощью, даже Дьяволов. Однако, в отличие от, к примеру, Умеренности, они никогда не ударяют в спину, и если и меняют сторону, то просто уходят не оборачиваясь.
Лун никто не любит, и, говоря начистоту, они никому по-настоящему не нужны. Те же Повешенные, Умеренности, Справедливости, Звезды, Башни и прочие могут называть себя их друзьями, точно также как Жрецы и Императоры могут сказать, что нуждаются в помощи со стороны Лун, но это далеко не так, ибо есть масса куда более «удобных в использовании» и эффективных потенциальных союзников. Вернее будет сказать, что Лун терпят, к их советам прислушиваются, и их идеи всегда идут в ход – эта фальшивая нужность, как правило, со временем становится единственной вещью, которую Луны ищут.
От себя: не слишком уверена в Марии, но затипировала ее как Луну потому что она как-то с самого начала несла на себя "печать обреченности" - сначала ее дядя, потом введение во грех (в метафизическом смысле) Асаги, отречение Брэндона, и в конечном итоге, смерть. Конечно, вроде бы ее любили... но так ли сильно?

Бейр Уолкен - Отшельник

ОТШЕЛЬНИК
Карта легла правильно: мудрость в вашем распоряжении. Рассудительность. Хорошие решения. Опыт. Знахарь.
Перевернутая карта: одиночество, тоска. Бесполезный совет.

Отшельник – один из наиболее чувственных и чувствительных мужских знаков в практически любом каноне. Он также является одним из ключевых знаков-покровителей, однако, в отличие от прочих, не захватывает опекаемого в железные тиски, не сажает на поводок, пытаясь полностью удержать его лишь своим преданным служением.
Они хорошие стратеги, но не сильны в импровизации.
Отшельник – архетип, обладающий довольно четким внешним портретом: это мужчина среднего или низкого роста, рыжий или светло-каштановый, как правило с усами и бородой, или бакенбардами.
Вообще, в классических Отшельниках довольно много новозаветного – это и их воинствующий монотеизм (причем в широком смысле – так, для Сэмуэля Ваймса единственным богом был закон, для Дина Винчестера – его отец, etc.), и сама концепция того, что чем ближе человек к богу – или же его эквиваленту в системе ценностей Отшельника – тем более он обязан служить тем, кто находится от бога дальше, и, разумеется, вера в то, что каждый человек изначально безгрешен, и его можно повернуть на сторону бога. Среди Отшельников часто встречаются телепаты и эмпаты, причем обладание этими способностями, как правило, крайне негативно отражается на состоянии их души и психики, и, в итоге, поздно взрослеющие и долго не вступающие в зрелость Отшельники быстро стареют, и к сорока годам, как правило, «угасают» и более не живут, а «несут бремя бытия».
Многие Отшельники склонны к алкоголизму, наркомании, беспорядочной половой жизни – для них важно дистанционирование от реальности, и одной веры часто бывает недостаточно. Случайные связи, к тому же, часто становятся для них единственным видом половой жизни, не чреватым возникновением привязанностей, к которым Отшельники очень склонны по причине вышеупомянутой чувствительности. Между прочим, некоторые из них эту чувствительность маскируют нарочитой внешней грубостью. Нередок среди отшельников и мазохизм, причем самой разной мотивации; иногда это переросшее в порочное увлечение умерщвление плоти по религиозным причинам.
Первым наставником Отшельника, как правило, является Маг, реже – Император. В дьяволоцентричных канонах, как правило, именно Отшельники становятся первыми покровителями – вернее, хранителями – Дьяволов, однако не могут удержать их при себе. Часто друзьями Отшельников становятся Жрецы и Жрицы, Колесницы, Шуты.
От себя: тоже достаточно типичный представитель своего Аркана. Что характерно, он единственный, как и полагается Отшельнику, не "завязан" ни на ком из персонажей, кроме своей дочери (и через нее - Гарри).

Мика - Императрица (в зародыше, ага)

ИМПЕРАТРИЦА
Карта легла правильно: плодородие, женственность, материальное изобилие, наследование недвижимости.
Перевернутая карта: преждевременное действие, плохое время для работы. Утрата иллюзий. Переутомление.

Императрица находится на полпути между Жрицей и Императором. В ней сильно женское начало, она сексуальна, но ее сексуальность – животная: чаще всего она ищет партнера для размножения. Неверный выбор, чаще всего, приводит ее к смерти.
Как правило, Императрица очень молода, ей крайне редко бывает больше тридцати лет. Взрослеет она рано, может начать поиск постоянного «самца» уже в четырнадцать-пятнадцать лет. Чаще всего, по происхождению она не знатна, но достаточно обеспечена.
Выбор партнера и, по возможности, воспроизводство – главная сюжетная функция Императрицы (хотя, несмотря на это, они бывают весьма деятельны), и, как правило, выбирают Дьявола – способного, эмоционального, красивого и нуждающегося в заботе – причем не только в дьяволоцентричных канонах. Часто весьма интересные отношения возникают между Императрицей и Императором – хотя сексуальные или любовные связи и даже платонические романтические чувства между ними редки, именно «смена ветра» внутри этой пары, становится первым признаком грядущих глобальных перемен.
В «Красном драконе» Харрис описывает слепую Императрицу, выбирающую себе партера по звуку и запаху. Это довольно интересный выбор, метафорически, и, в то же время, наглядно демонстрирующий мотивацию и основные причины совершаемых Императрицами ошибок: для них характерны легковерность и неглубокий взгляд на людей. При этом они – хорошие интуитки, они могут заглянуть под маску, но никогда не станут проверять, является ли снятая маска единственной.
Весьма любопытны, кстати, Императрицы, выбирающие себе в качестве партнера не Дьявола, а другого персонажа. Так, у Пратчетта описан союз Императрицы с Отшельником, в «Святой инквизиции» она является женой (хотя и не сексуальной партнершей) Императора. Трудно сказать была ли Императрица счастлива, состоя в подобных отношениях настолько же, насколько была бы счастлива с Дьяволом, но очевидно, что подобные союзы прочнее и, в итоге, благополучнее.
От себя: тоже весьма и весьма типичный пример Императрицы (только маленькой) с ярко выраженной сексуальностью и женственностью.

Шерри - Звезда
ЗВЕЗДА
Карта легла правильно: надежда, здоровье, вдохновение. Исполнение желаний, творческие способности.
Перевернутая карта: неблагоприятное положение, упадок духа. Разочарование в самых близких.

Основное отличие Звезды от Умеренности заключается в том, что Звезда совершает только одну ошибку – и то, подлинная неверность данного поступка довольно-таки сомнительна. Однако, именно эта ошибка, как правило, приводит их жизни к окончательному крушению – но не выгоранию. Звезда продолжает «светить» до самой смерти.
Звезды более, чем представители какого-либо еще типа – даже Императоры – склонны к психическим и нервным заболеванием, и их безумие также имеет, при философском рассмотрении, двойственную окраску, о чем, как правило, заявляется в каноне (так, например, Депа Биллаба из «Звездных войн» говорит о своем состоянии так – «Я знаю, ты думаешь, что я сошла с ума. Это не так. То, что случилось со мной – хуже. Я стала нормальной»).
Большинство Звезд – женщины, хотя встречаются и мужчины. Последние менее склонны к внезапному сумасшествию, но педантичны до крайности, и подозрительны. Их часто зовут «параноиками», и в этом есть немалая для истины. Однако, Звезды-мужчины никогда не имеют такого влияния на канонический мир, и их оккультная мощь примерно вдвое ниже, чем у представительниц противоположного пола.
Женщины-Звезды, как правило, не совершают значительных поступков сами, но имеют большое символическое значение, иногда даже, в метафорическом смысле, становятся «матерями демонов», порождая своими поступками цепочки событий, в конце концов приводящих к «темным временам» – периоду, рано или поздно возникающему в любом «эпическом каноне».
Звездам свойственна тяга к изоляции, иногда продиктованная осознанием собственной потенциальной опасности, но, чаще, спонтанная. Однако же, одиночество, чаще всего, усугубляет психические расстройства, но также и увеличивает оккультную мощь.
Звезды часто сходятся с Башнями, Умеренностями, Справедливостями, Колесницами, Лунами – персонажами, которым редко достаются главные роли, но которые подспудно приближают «темные времена», часто сами того не осознавая.
От себя: я затипировала Шерри в Звезды именно не как "мать демона", но как "жена", и собственно ее символичность - мир Гарри, со смертью Шерри заканчивается правление МакДауэлла и, собственно говоря, это последний этап перед его собственной смертью.

Токиока - Жрец

ЖРЕЦ
Карта легла правильно: властвование, основанное на заключенном договоре. Самопожертвование в любовной связи. Прекрасное решение. Умение приспосабливаться. Мудрость, широкие горизонты.
Перевернутая карта: нетерпимость. Обман. Неосуществленные намерения. Ожидают большие трудности. Неправильные прогнозы в работе, краткие любовные связи.

Жрец – еще один знак-лидер, но, в отличие от Императора, он отнюдь не беспринципен. Будучи таким же «слугой Бога», он никогда не берет на себя роли «карающей длани», и предпочитает другим видам служения возжигание свечей и благовоний. Среди Жрецов иногда попадаются воины, не любящие проливать кровь. При этом они не испытывают к насилию такого отвращения, как Отшельники, но не приемлют его по моральным причинам.
Жрецы – одиночки. Они стараются держать в поле зрения Дьяволов, Жриц, Магов, Повешенных и Справедливость, но никогда ни с кем не бывают по-настоящему близки. Богатый личный опыт, часто подкрепленный эмпатическими, оракульскими или телепатическими способностями, позволяет многим Жрецам не только успешно управлять крупными организациями, а то и государствами, но и предугадывать грядущие события. Мощь физическая и оккультная у Жреца равны, и довольно-таки велики – потому он и может противостоять практически любому противнику, кроме Императора и Мага. Император – единственный из немногих героев, кто, обладая превосходящей жреческую оккультной и физической мощью, может и хочет приложить ее в нужное время в нужном месте. Маг же, будучи значительно сильнее оккультно, и обладая колоссальной целеустремленностью, может убрать с пути Жреца, мешающего реализации «дела всей его жизни».
Падение власти Жреца почти неизбежно, и начинается оно с разрыва нитей, связывающих его с окружающими миром. И Император, и Маг могут успешно разрушить основные ситуационные штампы, что, в свою очередь, делает недействительным симулякр, посредствам которого Жрец, как правило, осуществляет свои контакты с окружающим миром.
Весьма любопытно, что к обладанию Дьяволом Жрец стремится менее прочих тянущихся к нему знаков, более всего желая не столько получить его самого, сколько гарантировать неиспользование столь мощного оружие противниками, и охотно передает его в руки того, кому доверяет, как правило – Отшельника или Императрицы.
От себя: так же достаточно типичный представитель Аркана. И предугадывает события, и оракулом является и еще много всего... Что характерно (и безусловно символично), принимает смерть от руки Мага - то есть, Ли.

PS: добавьте, пожалуйста, тэг "аналитика" или что-то вроде.

@темы: Шерри Уолкен, Мика Асаги, Мария, Кагасира Банджи, Другие, Гарри МакДауэл, Брендон Хит, Боб Паундмакс, Бер Уолкен, Балаберд Ли

Комментарии
2009-09-02 в 00:02 

Аревик
Крылатого могила исправит...
Спасибо))) Давно хотела прочитать и наконец пришло это время! Интересная трактовка:hmm:

2009-09-02 в 14:47 

пунктуация искажает духовность
Аревик спасибо за отзыв. )

   

Gungrave

главная